Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве
Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве
Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве
Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

Подготовка к ЕГЭ по русскому языку

Набор на 2022/23 год
ГАРАНТИЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

Пройдите тест, чтобы оценить текущий уровень знаний

Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

Подготовка к ЕГЭ/ОГЕ уже завтра

 

    ЕГЭ по русскому языку — обязательный экзамен в 11 классе. Строгие требования к его сдаче вызывают сложности даже у отличников. Ученик должен не только свободно ориентироваться в грамматике, но и иметь достаточный уровень в языковой стилистике и фонетике. А ведь еще предстоит написать сочинение-рассуждение без «воды» и «пустых» фраз, соблюдая нормы и правила.

    Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

    Подготовка к русскому языку охватывает следующие темы:

    К сожалению, в школе подготовиться к аттестации на 80+ баллов очень непросто, а в некоторых школах и вовсе практически невозможно. Учителя не заинтересованы в результате, поэтому просто заставляют зубрить материал. Практические навыки никого не волнуют, главное, чтобы не было двоечников. Особенно тяжело приходится учащимся с плохой успеваемостью. Отсутствие достаточного уровня знаний и мотивации с приближением аттестации вызывает у ребенка страх и панику, что непременно сказывается на его психологическом состоянии и баллах.

    Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве
    Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

    Хватит бездействовать – пора сдавать экзамены.

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве
      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве
      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве
      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      Наши преимущества:

      Подготовка к русскому языку 11 класс не ставит задачей впихнуть в голову ребенка как можно больше знаний. Занятия проходят непринужденно и в комфортной атмосфере, что позволяет проработать слабые места, создать глубокое понимание предмета и упростить учебу. Наши преподаватели используют современные методы, помогают разбираться в трудных темах и мотивируют на результат. Они заинтересованы в каждом школьнике и выкладываются по максимуму. Учащиеся не только решают тесты, но и пишут сочинения, оттачивая мастерство.

      Наши преподаватели

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      Уточняйте расписание у менеджеров

      Алла Вершинина

      Русский язык

      Образование: Московский социально-педагогический институт (МСПИ)

      Заслуги:

      5 лет

      Педагогический стаж

      >200

      Подготовленных учеников

      79

      Средний балл

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      Уточняйте расписание у менеджеров

      Лариса Розанова

      Русский язык

      Образование: Московский государственный педагогический университет (МГПУ)

      Заслуги:

      5 лет

      Педагогический стаж

      >170

      Подготовленных учеников

      78

      Средний балл

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ОТ 5900 РУБ. В МЕСЯЦ

        Пройти тест

          1. В одном из приведённых ниже слов допущена ошибка в постановке ударения: НЕВЕРНО выделена буква, обозначающая ударный гласный звук. Выпишите это слово.

          бАнтыбалОванныйсОгнутыйчерпАтьпремировАть


          [cf7mls_step cf7mls_step-1 «Далее» «»]

          2. В одном из приведённых ниже предложений НЕВЕРНО употреблено выделенное слово. Исправьте лексическую ошибку, подобрав к выделенному слову пароним. Запишите подобранное слово.
          «Солнце садилось после ДОЖДЛИВОГО дня в серо-красные тучи, стволы в берёзовом лесочке были алые, просёлок резко выделялся чёрно-фиолетовой грязью среди свежей зелени.»
          «Несмотря на БОЛОТНЫЙ и пороховой запах избы, которым она наполнилась, на отсутствие ножей и вилок, охотники напились чая и поужинали с таким удовольствием, с каким едят только на охоте.»
          «Несколько тощих ракит боязливо спускаются по ПЕСОЧНЫМ сторонам оврага; на самом дне, сухом и жёлтом, как медь, лежат огромные плиты глинистого камня.»
          Запишите подобранное слово.


          [cf7mls_step cf7mls_step-2 «Назад» «Далее» «Step 2»]

          3) В одном из выделенных ниже слов допущена ошибка в образовании формы слова. Исправьте ошибку и запишите слово правильно.
          — ПОШЛИТЕ гулять вместе
          — нет свободных МЕСТ
          — около ПОЛУТОРА километров
          — пара новых БОТИНОК
          — много БРЕЛОКОВ


          [cf7mls_step cf7mls_step-3 «Назад» «Далее» «Step 3»]

          4) Установите соответствие между грамматическими ошибками и предложениями, в которых они допущены: к каждой позиции первого столбца подберите соответствующую позицию из второго столбца.
          ГРАММАТИЧЕСКИЕ ОШИБКИ:
          А) нарушение в построении предложения с однородными членами
          Б) нарушение видовременной соотнесённости глагольных форм
          В) неправильное употребление падежной формы существительного с предлогом
          Г) нарушение в построении предложения с деепричастным оборотом
          Д) нарушение в построении сложного предложения
          ПРЕДЛОЖЕНИЯ:
          1) В районе Индонезии когда-то располагались самые активные тектонические плиты, одна из которых передвинется со скоростью семь сантиметров в год.
          2) В своё время А.П. Чехов написал то, что «леса украшают землю», «они учат человека понимать прекрасное». 3) Благодаря замечательных свойств химические волокна нашли техническое применение в самых разных отраслях промышленности.
          4) Культура речи — это специальная языковедческая дисциплина, направленная не только на изучение, а также и на совершенствование литературного языка как орудия национальной культуры, хранителя духовных богатств народа.
          5) Каша — одно из самых распространённых русских национальных блюд, второе после щей по своему значению на русском столе, кашей угощали как в будние дни, так и в праздники.
          6) Мы говорим не так, как пишем, и если записать разговорную речь, то она будет выглядеть настолько непривычно, что нам невольно захочется внести в неё поправки в соответствии с нормами письменной речи.
          7) В официальных документах, а также в устных официальных сообщениях этикет предписывает указывать фамилию, имя, отчество любого гражданина.
          8) Общение представляет собой сложную информационную структуру, состоящую из обмена информацией объективного и субъективного характера.
          9) Деятельность человека невозможна в обществе, не имея постоянных сведений о том, совпадают ли его представления о распределении ролей между членами коллектива с соответствующими представлениями других участников общения.
          Установите соответствие

          А

          Б

          В

          Г

          Д


          [cf7mls_step cf7mls_step-4 «Назад» «Далее» «Step 4»]

          5) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена безударная проверяемая гласная корня. Запишите номера ответов.


          [cf7mls_step cf7mls_step-5 «Назад» «Далее» «Step 5»]

          6) Укажите варианты ответов, в которых во всех словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.


          [cf7mls_step cf7mls_step-6 «Назад» «Далее» «Step 6»]

          7) Укажите варианты ответов, в которых в обоих словах одного ряда пропущена одна и та же буква. Запишите номера ответов.


          [cf7mls_step cf7mls_step-7 «Назад» «Далее» «Step 7»]

          8) Определите предложение, в котором НЕ со словом пишется СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите это слово.
          Свежая степная зелень, длинные холмы, овраги с приземистыми дубами, берёзы — вся эта давно им (НЕ)ВИДАННАЯ русская картина навевала на душу сладкие чувства. То были раздольные луга, со множеством (НЕ)БОЛЬШИХ лужаек, озёрец, заросших ивняком и лозами, русским людом любимые места, подобные тем, куда езживали богатыри наших древних былин стрелять белых лебедей и серых утиц. Старик бросил на него орлиный взор и, (НЕ)СПЕША проговорив на родном своём языке: «Это я сделал, ибо я великий музыкант», — снова сыграл свою чудную композицию. Слово «аристократы» (в смысле высшего отборного круга в любом сословии) получило в России XIX века, где бы, кажется, вовсе (НЕ)ДОЛЖНО было быть его, большую популярность и проникло во все края и во все слои общества, где только ни оказалось тщеславие. Князь Гальцин, под влиянием волнения, которое производят обыкновенно близкие признаки действия на зрителя, (НЕ)ПРИНИМАЮЩЕГО в нём участия, вышел на улицу и без всякой цели стал прохаживаться по ней взад и вперёд.


          [cf7mls_step cf7mls_step-8 «Назад» «Далее» «Step 8»]

          9) Определите предложение, в котором оба выделенных слова пишутся СЛИТНО. Раскройте скобки и выпишите эти два слова.
          Москва (ИЗ)ДАВНА славилась хлебосольством, (ПО)ЭТОМУ один из древнейших обычаев — встречать гостей хлебом и солью. Благодаря боли ряд патологических процессов обнаруживают себя раньше, чем возникают КАКИЕ(ЛИБО) внешние симптомы заболевания, ТАК(ЧТО) болевые ощущения играют важную роль в самозащите организма. (В)ТЕЧЕНИЕ долгих лет в Эрмитаже собирали художественные ценности, которых в настоящее время более трёх миллионов экспонатов, и, ЧТО(БЫ) остановиться у каждого из них хотя бы на минуту, потребуются годы. Пингвин выпрыгивает из воды (ЗА)СЧЁТ инерции разгона, (ПО)СКОЛЬКУ в воде птица использует свои короткие крылья, больше похожие на ласты, для развития скорости. (В)ПРОДОЛЖЕНИЕ циркадного дня (бодрствования) наша физиология (В)ОСНОВНОМ настроена на переработку накопленных питательных веществ.


          [cf7mls_step cf7mls_step-9 «Назад» «Далее» «Step 9»]

          10) Укажите все цифры, на месте которых пишется одна буква Н.
          Летописи — это законче(1)ый, систематизирова(2)ый труд по истории русского народа и тех народов, которые вместе с русским народом были объединены в одно государство, и в «Повести време(3)ых лет» передаётся обращение к князьям, которое было выстрада(4)о и выноше(5)о поколениями, в нём народ умоляет не губить раздорами Русскую землю, «приобретё(6)ую вами и дедами трудом великими храбростью».
          Укажите цифры соответствующую ответу


          [cf7mls_step cf7mls_step-10 «Назад» «Далее» «Step 10»]

          11) Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
          Не умаляя достоинств (1) других классиков русской литературы (2) и (3) вполне (4) осознавая их величие (5) мы называем Пушкина (6) первым нашим поэтом.
          Укажите цифры соответствующую ответу


          [cf7mls_step cf7mls_step-11 «Назад» «Далее» «Step 11»]

          12) Расставьте все знаки препинания: укажите цифру(-ы), на месте которой(-ых) в предложении должна(-ы) стоять запятая(-ые).
          Правило рычага (1) которое открыл Архимед (2) стало основой всей механики (3) и (4) хотя рычаг был известен до Архимеда (5) именно этот учёный изложил его полную теорию и успешно применил её на практике.
          Укажите цифры соответствующую ответу


          [cf7mls_step cf7mls_step-12 «Назад» «Далее» «Step 12»]

          13) Прочитайте текст и выполните задание:
          (1)Борис Борисович Стах создал в нашей школе — для старшеклассников — кружок любителей литературы. (2)Уроки уроками, но литературу предстоит ещё полюбить. (3)Да, полюбить! (4)Меня назначат секретарём кружка, доверят ведение прютоколов заседаний. (5)Я ещё не любитель литературы, но какие-то проблески замечены во мне учителем. (6)Ну что же, я буду писать протокол, с каким-то непонятным мне трепетом, с несвойственным мне усердием занесу на бумагу — своими словами (это важно -своими!) — высказываемые кем-то суждения, мысли, буду оспаривать эти мысли и что-то домысливать от себя. (7)Протокол заседания — тоже литературный жанр, он отмечен знаком личности протоколиста, ежели таковая личность проклюнулась в нём. (8)К устной полемике с кем-либо я ещё не готов, я ещё мальчик, подросток, но я пишу протокол. (9)3аписывать чужие мысли мне скучно. (10)Мне хочется написать мои мысли. (11)А как интересно к тому же сделать словесный набросок-портрет того или другого члена кружка, любителя литературы, вдруг загореться его искренностью или поймать на фальши! (12)Итак, я учусь писать, складывать одно слово с другим таким образом, чтобы подспудное моё угнетённое, заторможенное отроческой робостью, наконец нашло выход себе — в словах. (13)Учитель литературы и русского языка учил меня читать книги, и ещё он учил меня писать, мало-помалу вводил в магический мир слов, где ни одно слово не произносится, то есть не наносится на бумагу просто так, без смысла, без толку. (14)Написанные твоею рукою слова могут вдруг прйгодиться тебе, как дружки-товарищи, как добрая твоя бабушка, как не найденная ещё тобой подруга, как учитель, как табель успеваемости, где выставлены оценки по всем дисциплинам. (15)И — слово за слово — я начал писать мой дневник: вначале прожить день, как проживётся, — кому-то солгать, перед кем-то струсить, кого-то обидеть, чего-то не сделать; можно даже и понравиться себе, хотя в отрочестве это редко бывает. (16)Потом взять в руки перо, раскрыть тетрадку — и взвесить прожитый день, разобраться, кто же ты есть-то на самом деле. (17)И жёстко (но не больно) себя осудить. (18)3аслужил — так и похвалить, обязательно пожалеть. (19)Придёт время, и учитель словесности Борис Борисович Стах, человек с умным лицом, со лбом мыслителя, с боевыми орденами на кителе цвета хаки (вскоре он сменит китель на штатский костюм и ордена тоже снимет), однажды мне скажет, сохраняя на лице всегда присущее ему выражение крайней серьёзности этого момента, как и всякого другого момента переживаемой нами жизни: -Вы написали действительно замечательную вещь, талантливую вещь… (20)Впервые заслуженная похвала от высокочтимого мною учителя прольётся елеем мне на душу. (21)Всё моё существо переполнится чем-то дурманящим, сладостным, духоподъёмным, словно газом гелием: ещё немножко — и улечу. (22)Это я написал сочинение на заданную учителем свободную тему: «За что я люблю мой город». (23)Прежде чем написать, долго думал, за что я его люблю. (24)То есть вначале спросил у себя: «Что такое любовь?» (25)«Наш город — всеми любимый, это общеизвестно. (26)Но есть ли в общеизвестной любви-любовании нечто такое, моё? (27)Где кончается общая и начинается моя — единственная — любовь к моему городу? (28)Я ходил по истоптанным до меня миллионами ног набережным, мостам, проспектам, переулкам, следил за собою: в каком месте вдруг вздрогнет душа? (29)Почему? (ЗО)Набережные, мосты, проспекты и переулки сами по себе, конечно, были хороши, но никакого вздрагивания в душе не происходило до тех пор, пока не включилась память… (31)Вот здесь я шёл когда-то, во мраке затемнённого, забывшего об уличном свете города, и вдруг… (32)Вдруг загорелись лампочки на столбах. (33)Их свет был робкий, прищуренный, просыпающийся. (34)Но душа моя затрепыхалась. (35)Такой восторг переживают жители Севера, после долгой полярной ночи встретив первый солнечный луч. (36)Пятнадцатого октября 1944 года в нашем городе сняли затемнение. (37)Вот отсюда, с этого места я вдруг увидел желтеющие липы на бульваре, гранитный парапет над неспокойной чёрной водой, лица домов, измученные войной и просветлевшие, шпили и купола, далеко на все стороны разбегающиеся приветные огоньки вдруг ожившего города. (38)И запомнил. (39)Это осталось со мною. (40)Это — моё. (41)…Вот здесь, на этом проспекте, стеснённый в толпе, у которой, казалось, одно на всех жарко бьющееся сердце, я видел, как шли через город наши войска весной 1945 года: безмерно счастливые, усталые и загорелые, пропылённые лица солдат, отрочески-ясноглазые улыбки лейтенантов — и цветы, цветы, цветы, букеты сирени на головы, на плечи наших спасителей. (42)…На этой площади я праздновал праздник Победы, вбирал в себя гром салюта, всполохи ракет, коловращение тысяч людей, соединённых одним восторгом. (43)И каменный столп посередине площади, поставленный в честь другой победы, но всё равно — Победы…» (44)Я находил в себе любовь и подбирал к любви, как подбирают по слуху музыку, её выражающие слова. (45)Учитель словесности похвалил моё сочинение «За что я люблю мой город». (46)Похвалу я запомнил, она подводила под чем-то черту, с неё началось что-то другое. (47)А на выпускном экзамене я получил пятёрку за сочинение. (48)Малость поплавал на физике и химии, но всё-таки удостоился серебряной медали. (49)С серебряной медалью меня приняли без экзаменов в университет. (По ГЛ. Горышину*) * Глеб Александрович Горышин (1931-1998) — советский прозаик.
          Какие из высказываний не соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
          1. Учитель впервые похвалил рассказчика за литературное творение только спустя несколько лет после того, как рассказчик окончил школу
          2. Учитель словесности Борис Борисович Стах предлагал своим ученикам задание писать сочинение на свободную тему
          3. Рассказчик начал вести личный дневник в школе под влиянием учителя литературы и русского языка, организовавшего кружок литературы для старшеклассников
          4. Борис Борисович Стах — учитель словесности — был фронтовиком, впоследствии он снял военную форму и орденские планки
          5. Описывая в личном дневнике каждый прожитый день, рассказчик никогда не жалел себя, всегда очень жёстко оценивая свои поступки
          Укажите номера ответов.

          [cf7mls_step cf7mls_step-13 «Назад» «Отправить на проверку» «Step 13»]

          Узнать результат.



          [cf7mls_step cf7mls_step-14 «Вернутся к тесту» «Step 14»]

          Оплата курсов материнским капиталом

          Направить материнский капитал на образование любого из детей. Возможность оплатить курсы по любому предмету