Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве
Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве
Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве
Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

Подготовка к ОГЭ по обществознанию

Набор на 2022/23 год
ГАРАНТИЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

Пройдите тест, чтобы оценить текущий уровень знаний

Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

Подготовка к ЕГЭ/ОГЕ уже завтра

 

    Обществознание — один из самых популярных экзаменов по выбору. Многие ученики выбирают этот предмет, потому что считают его лёгким. Но, на самом деле, в нём есть много тем, которые нужно тщательно разобрать.
    Результаты, полученные за ОГЭ имеют большое значение, если ваш ребенок планирует поступать в колледж после 9-го класса, высокие баллы за экзамены необходимы для перехода в профильные 10-е классы.

    Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве
    Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

    Методика подготовки в школе простая: заучивание теории без понимания сути и  тонкостей, решение однотипных заданий. Учителя работают на минимальный результат, не учитывая индивидуальных особенностей своих подопечных. Самостоятельная работа дома тоже не эффективна: подростки не соблюдают дисциплину, отвлекаются на телефон и пропускают темы. У них нет само-мотивации на обучение, их сложно уговорить на усердную подготовку.

    Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

    Хватит бездействовать – пора сдавать экзамены.

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве
      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве
      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве
      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      Тщательно подготовиться к сдаче ОГЭ на высокий балл помогут курсы Allada.
      Наши преимущества:

      Наши опытные учителя обществознания подготовят вашего ребенка к сдаче ОГЭ в интересной форме. Подготовка к обществознанию в 9-м классе проводится в соответствии со школьным планом. Закрепляем базовые знания по основам права, социологии, политологии, экономике. Разбираем трудные вопросы, обсуждаем их всей группой. 

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      Наши преподаватели

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      Уточняйте расписание у менеджеров

      Александра Фролова

      Обществознание

      Образование: ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) 

      Заслуги:

      8 лет

      Педагогический стаж

      >300

      Подготовленных учеников

      86

      Средний балл

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ОТ 5900 РУБ. В МЕСЯЦ

        Каждая тема в обществознании имеет сложные термины и определения. Мы стремимся к тому, чтобы наши подопечные не просто их заучили, а действительно поняли смысл, научились грамотно ими пользоваться. Подготовка к ОГЭ по обществознанию для 9-го класса выстраивается по логичной структуре c контролем дисциплины. 

        Мы создаём такую атмосферу, чтобы каждому ученику было интересно и комфортно. Ребятам, которым требуется разбор предмета с основ, наши учителя подробно и увлекательно объясняют базовый материал, постепенно наращивая уровень сложности. А для тех, кто уже разобрался в основах предмета, мы подготовили дополнительные усложненные задачи.

         

        Запишитесь на пробное занятие сейчас. Мы проведем бесплатное тестирование, чтобы выявить уровень знаний ученика и составим персональный план обучения согласно уровню подготовки вашего ребенка.

        Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по обществознанию в Москве

        Пройти тест

          1. Какие отношения относятся преимущественно к экономической сфере жизни общества?

          учителей и учащихсяполитических партий и избирателейпроизводителей услуг и потребителейсвященнослужителей и последователей религиозных конфессий


          [cf7mls_step cf7mls_step-1 «Далее» «»]

          2. Анна делится с Юлей своими впечатлениями о прочитанной книге. Это пример такого вида деятельности, как

          трудучёбаиграобщение


          [cf7mls_step cf7mls_step-2 «Назад» «Далее» «Step 2»]

          3. Как принято называть эмоциональное переживание своей принадлежности к стране и своему гражданству?

          нравственностьдуховностьсправедливостьпатриотизм


          [cf7mls_step cf7mls_step-3 «Назад» «Далее» «Step 3»]

          4. Верны ли следующие суждения об искусстве?
          А. Искусство использует художественные образы.
          Б. Существует много видов и жанров искусства.
          верно только Аверно только Бверны оба сужденияоба суждения неверны


          [cf7mls_step cf7mls_step-4 «Назад» «Далее» «Step 4»]

          5.Верны ли следующие суждения о сферах общественной жизни?
          А. Духовная сфера включает отношения по поводу производства, распределения, обмена и потребления.
          Б. Социальная сфера охватывает отношения между гражданином и органами власти.
          верно только Аверно только Бверны оба сужденияоба суждения неверны


          [cf7mls_step cf7mls_step-5 «Назад» «Далее» «Step 5»]

          6. Существует несколько значений понятия «экономика». Что иллюстрирует экономику как хозяйство?

          анализ изменения показателей биржевой активностиобъяснение причин роста инфляциивыявление закономерностей формирования спросаоказание населению парикмахерских услуг


          [cf7mls_step cf7mls_step-6 «Назад» «Далее» «Step 6»]

          7. Верны ли следующие суждения о налогах?
          А. Совокупность установленных налогов, а также принципов, форм и методов их установления, изменения, отмены, взимания и контроля образуют налоговую систему государства.
          Б. В Российской Федерации с физических лиц взимаются исключительно прямые налоги.
          верно только Аверно только Бверны оба сужденияоба суждения неверны


          [cf7mls_step cf7mls_step-7 «Назад» «Далее» «Step 7»]

          8. Способ разрешения конфликта через взаимные уступки сторон называется

          конфронтацияпосредничествокомпромиссподавление


          [cf7mls_step cf7mls_step-8 «Назад» «Далее» «Step 8»]

          9. Типичным представителем среднего слоя советского общества был житель крупного города в первом или во втором поколении. Этот факт характеризует

          социально-территориальный составполовозрастную структурупрофессиональную структурусоциально-классовый состав


          [cf7mls_step cf7mls_step-9 «Назад» «Далее» «Step 9»]

          10. Что является признаком государства любого типа?

          наличие двухпалатного парламентаналичие правоохранительных органоввсенародное избрание главы государствамногопартийность


          [cf7mls_step cf7mls_step-10 «Назад» «Далее» «Step 10»]

          11. Государство Z разделено на уезды по территориальному признаку. Главы уездов назначаются правительством государства. В уездах нет собственных конституций. Какова форма государственно-территориального устройства страны Z?

          федеративное государствореспубликамонархияунитарное государство


          [cf7mls_step cf7mls_step-11 «Назад» «Далее» «Step 14»]

          12. Верны ли следующие суждения о политических партиях?
          А. Многопартийная система ослабляет демократическое государство.
          Б. Двухпартийная система не исключает наличие других партий.
          верно только Аверно только Бверны оба сужденияоба суждения неверны


          [cf7mls_step cf7mls_step-12 «Далее» «Далее» «Step 12»]

          13. Установите соответствие между правами и свободами человека и гражданина, его обязанностями и элементами статуса гражданина Российской Федерации: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите элемент из второго столбца.
          ПРАВА И СВОБОДЫ ЧЕЛОВЕКА И ГРАЖДАНИНА А) право на жизнь Б) право на частную собственность В) право на личную свободу и неприкосновенность Г) право участвовать в управлении делами государства и общества Д) право на равный доступ к государственной службе
          ЭЛЕМЕНТЫ СТАТУСА ГРАЖДАНИНА РФ 1) гражданские (личные) 2) социально-экономические 3) политические
          Установите соответствие

          А

          Б

          В

          Г

          Д


          [cf7mls_step cf7mls_step-13 «Назад» «Далее» «Step 13»]

          14. Виновно совершённое общественно опасное деяние, влекущее за собой наступление уголовной ответственности, – это

          проступокпреступлениесанкциявред


          [cf7mls_step cf7mls_step-14 «Назад» «Далее» «Step 14»]

          15. Инициативная группа граждан выступила против строительства нового супермаркета на территории парка. В итоге организованных группой массовых выступлений жителей микрорайона решение о строительстве было отменено. Данная ситуация говорит о наличии

          развитой политической системыместного самоуправлениягражданского обществадемократического режима


          [cf7mls_step cf7mls_step-15 «Назад» «Далее» «Step 15»]

          16. Впишите пропущенное в определении слово.
          Правовые нормы — Формально определённые правила поведения, установленные либо санкционированные государством
          Нормы __________________ — Правила поведения, в которых выражаются представления людей о добре и зле


          [cf7mls_step cf7mls_step-16 «Назад» «Далее» «Step 16»]

          Узнать результат.



          [cf7mls_step cf7mls_step-17 «Назад» «Step 17»]

          Оплата курсов материнским капиталом

          Направить материнский капитал на образование любого из детей. Возможность оплатить курсы по любому предмету