Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве
Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве
Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве
Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

Подготовка к ОГЭ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ

Набор на 2022/23 год
ГАРАНТИЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

Пройдите тест, чтобы оценить текущий уровень знаний

Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

Подготовка к ЕГЭ/ОГЕ уже завтра

 

    Сдать ОГЭ на высокий балл без хорошей базы знаний и тренировки практически невозможно. В сжатые сроки нужно не только справиться со всеми заданиями, но и сохранить высокий уровень грамотности. В большинстве общеобразовательных школ подготовка к итоговой аттестации оставляет желать лучшего. Особенно слабо отрабатываются навыки анализировать текст, выделять главную мысль и аргументы, из-за чего в каждом блоке заданий возникают ошибки.

    Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

    Подготовка к русскому языку охватывает следующие темы:

    На курсах подготовки к русскому языку в Allada мы учим универсальным методам работы с разными текстами, убираем пробелы в грамматике, рассказываем, как эффективно и правильно распределить время на экзамене. Занятия проводят преподаватели высшей квалификации, настоящие эксперты в области подготовки к ОГЭ, искренне влюбленные в свой предмет. Они знают, как заинтересовать ребенка и повысить его мотивацию к учебе, чтобы он не просто смог сдать на высокий балл, но и сам этого захотел.

    Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве
    Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

    Хватит бездействовать – пора сдавать экзамены.

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве
      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве
      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве
      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      Курсы Allada помогут вашему ребенку:

      Мы заботимся о комфорте учеников. Занятия проходят в небольших группах. Ребята и соревнуются, и дружат. Каждый новичок за 1-2 занятия полностью вливается в дружный коллектив и начинает продуктивно работать.  

      Наши учителя русского языка подготовят вашего ребенка к ОГЭ, детально проработают все темы, начиная с 5 класса. В результате, он научится выполнять экзаменационные задания, грамотно распределять время и свободно писать сочинения и изложения.

      Преимущества подготовки к русскому языку 9 класс в Allada:

      Запишитесь на пробное занятие сейчас. Мы проведем бесплатное тестирование, чтобы выявить уровень знаний ученика и составим персональный план обучения согласно уровню подготовки вашего ребенка.

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      Наши преподаватели

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      Уточняйте расписание у менеджеров

      Алла Вершинина

      Русский язык

      Образование: Московский социально-педагогический институт (МСПИ)

      Заслуги:

      5 лет

      Педагогический стаж

      >200

      Подготовленных учеников

      79

      Средний балл

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      Уточняйте расписание у менеджеров

      Лариса Розанова

      Русский язык

      Образование: Московский государственный педагогический университет (МГПУ)

      Заслуги:

      5 лет

      Педагогический стаж

      >170

      Подготовленных учеников

      78

      Средний балл

      Курсы подготовки к ОГЭ 2023 по русскому языку в Москве

      ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ОТ 5900 РУБ. В МЕСЯЦ

        Пройти тест

          1. Прочитайте текст
          (1)Историческая география населения — наука, изучающая формирование, размещение и движение населения в разные исторические периоды. (2)Древнейшие торговые пути, связывавшие народы, являются для этой науки одним из важнейших направлений. (3)Эти пути можно сравнить с мощными многовековыми каналами международной информации, которые способствовали взаимопониманию различных народов и культур. (4)Историку важно знать древние торговые пути, чтобы верно реконструировать историческую реальность определённого отрезка времени, «привязать» к географическим ориентирам местообитание народов. (5)От учёного, изучающего этот вопрос, требуется очень долгая и скрупулёзная работа.
          Какие из перечисленных утверждений являются верными? Укажите номера ответов.
          1) В предложении 1 составное именное сказуемое. 2) Грамматическая основа предложения 2 — пути являются. 3) Первая часть сложного предложения 3 — односоставное неопределённо-личное предложение. 4) Предложение 4 сложноподчинённое, с придаточным цели. 5) Предложение 5 осложнено обособленным обстоятельством, выраженным деепричастным оборотом.


          [cf7mls_step cf7mls_step-1 «Далее» «»]

          2. Расставьте знаки препинания.
          Укажите цифры, на месте которых должны стоять запятые.
          Вьюжными ночами(1) когда даже лесные гиганты стонут(2) трещат(3) и охают(4) когда небо сливается с землей(5) и неистово бухают подземные колокола(6) все живое старается укрыться в затишье: в домах(7) под раскидистой елью(8) между ее нижними лапами и землей(9) еще пахнущей занесенными сюда осенью листьями.


          [cf7mls_step cf7mls_step-2 «Назад» «Далее» «Step 2»]

          3. Расставьте знаки препинания.
          Укажите цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые.
          Лабиринты Заяцкого острова (1) настоящая загадка Соловецкого архипелага. Это невысокие сооружения (2) выложенные в виде спирали из мелких булыжников (3) и (4) имеющие один вход (5) и выход. Над загадкой острова учёные бьются с начала XX века (6) однако (7) единого мнения о происхождении этих лабиринтов до сих пор не существует. Тайна (8) завесу которой пока никто не может приподнять (9) манит к себе большое количество туристов.


          [cf7mls_step cf7mls_step-3 «Назад» «Далее» «Step 3»]

          4. Замените словосочетание
          «душевное превосходство», построенное на основе связи согласование, синонимичным словосочетанием со связью управление. Напишите получившееся словосочетание.


          [cf7mls_step cf7mls_step-4 «Назад» «Далее» «Step 4»]

          5. Укажите варианты ответов, в которых дано верное объяснение написания выделенного слова.
          Запишите номера этих ответов.
          1) (рыба) ПО-ИСПАНСКИ — в наречии приставка ПО- пишется через дефис, потому что слово оканчивается на суффикс -И. 2) ЗАПЕРЕТЬ (дверь) — написание безударной чередующейся гласной в корне слова зависит от лексического значения. 3) СЛОЖИТЬ (оружие) — на конце приставки перед глухим согласным пишется буква С. 4) ПОДЫГРАТЬ — после русской приставки, оканчивающейся на согласный, в корне пишется буква Ы. 5) ПЯТЬСОТ — в имени числительном пишется разделительный Ь.


          [cf7mls_step cf7mls_step-5 «Назад» «Далее» «Step 5»]

          6. Расставьте знаки препинания.
          Укажите цифры, на месте которых должно стоять тире.
          И. К. Айвазовский (1) один из самых известных художников-пейзажистов России. Основная тема его творчества (2) море. Захватывающие (3) поражающие воображение (4) баталии и битвы на морских просторах (5) вот за что (6) так горячо любимы всеми (7) картины И. К. Айвазовского. Высокую оценку творчеству художника давали многие его современники. «В его буре есть упоение, есть та вечная красота, которая поражает зрителя в живой настоящей буре», (8) писал об Иване Константиновиче Ф. М. Достоевский. А художник И. Н. Крамской отмечал (9) «Айвазовский, кто бы и что ни говорил, есть звезда первой величины, во всяком случае; и не только у нас, а в истории искусства вообще».


          [cf7mls_step cf7mls_step-6 «Назад» «Далее» «Step 6»]

          7. Прочитайте текст
          (1)Наши войска отступали перед сильным напором врага. (2)Полк должен был разрушить мост на пути наступления неприятеля. (3)Во время сапёрной работы прапорщик доложил командиру полка: — (4)Господин полковник, унтер-офицер Фёдоров предлагает… — (5)Какой Фёдоров? (6)Который спас меня? — (7)Так точно. (8)Он предлагает интересную вещь, а именно: взорвать минированный мост тогда, когда через него пойдёт неприятельская артиллерия. (9)У него очень смелый план. (10)Благоволите его выслушать. (11)Призвали Фёдорова. — (12)Изволите видеть, ваше высокоблагородие, вот этот глиняный обрыв берега, вот на нём все дыры — это гнёзда стрижей. (13)С обрыва весь мост как на ладони… (14)Я бы думал так: мост заминировать, а взорвать его, когда по нему пойдёт войско и, главное, орудия. (15)Для этого провода от мин провести под землёй к обрыву, а оттуда я взорву врага. — (16)Каким образом? — (17)Сверху этого обрыва выкопайте землянку, чтобы одному человеку залечь в ней, проведите к ней — ведь всего сто шагов от моста — концы проводов, заройте меня в эту землянку, сверху заровняйте землю, чтобы и следов не было, а между стрижиными гнёздами сделайте из землянки такую же дырку, в которую я и дышать буду, и наблюдать за мостом. (18)Как он с артиллерией пойдёт, так я и взорву, и конец ему. — (19)Но и тебе тоже. (20)Взрыв мощный: взлетишь на воздух вместе с мостом. (21)А если и уцелеешь, то сам из землянки без входа не выберешься. (22)Ведь это значит тебя заживо на верную, беспощадную смерть отправить. — (23)Точно так. (24)Меня закопаете одного, а я уж, должно быть, после взрыва побольше за собой в могилу потащу… (25)Ведь тогда не зря погибну хоть, а за наших, за землю родную… (26)Полковник задумался. (27)Несколько месяцев спустя Становой справлял свои именины. (28)В числе гостей были воинский начальник, священник и прапорщик с двумя Георгиями, которые красовались у него на груди. (29)За чаем прапорщик Фёдоров рассказывал откровенно и просто о том, за что ему дали офицерские погоны и золотой крестик. — (30)Могилу сапёры вырыли хоть куда… (31)Провели четыре толстых газовых трубы — в две дышать, в две глядеть. (32)Весь мост на виду мне, а им только видны стрижиные гнёзда и ничего больше. (33)Батюшка пришёл, исповедал и приобщил… (34)Ну, просто как покойника хоронили… (35)Да ведь и не было у меня шанса выжить — все понимали. (36)Пришло время лезть. (37)Полез, потом лесенку убрали, боязно стало, а я только крикнул: «Закрывай скорей!» (38)Страшно стало. (39)Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет. (40)Ушли, значит… (41)Смотрю я на мост — никого. (42)Дышать немного тяжело — сырой землёй пахнет… (43)Видно, не проходил через трубу воздух. (44)И ко сну клонит… (45)Думаю, впрочем: засну — не проснусь, задохнусь тут. (46)Смотрю: из-за моста скачет взвод казаков… (47)Значит, враг близко. (48)Проскакали казаки, а так минут через десять неприятельская кавалерия. (49)С коней послезали и четверых отправили к мосту. (50)А провода у меня и справа, и слева. (51)Только соедини — и мост взорван. (52)Мучило меня только одно: вдруг неприятель раздумает идти по мосту, пропал я, малый, зря… (53)Разведчики сели на коней и поехали шагом по мосту, а трое отделились и поскакали назад. (54)Потом вижу пыль за мостом… (55) Кавалерийский полк идёт, а за ним полк пехоты и там артиллерия… (56)Чувствую уже безумный испуг…(57)Меня и тянет провода соединить, но жду. (58)Двинулись орудия, а руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает, задыхаюсь. (59)Ну, думаю, пора, а то ещё задохнусь, зря заряд пропадёт. (60)Соединил провода… (61)Как шандарахнет! (62)Будто вся земля взорвалась — такой сильный был взрыв. (63)Он смолк. — (64)Ну а как же вы спаслись? — спросил кто-то. — (65)Очнулся я в госпитале. (66)Я открыл глаза и ничего не говорю и ничего не понимаю. (67)Ищу трубу, чтобы подышать… (68)На другой день сам командующий армией пришёл и о награде сказал… — (69)А как же всё-таки вы спаслись? — (70)Ничего не знаю. (71)Видать, наши, когда пошли вражеский урон подсчитывать, меня заметили. (72)Видно, взрывом выбросило меня из земли… (73)Стало быть, вся земля вокруг меня взорвалась, а самого уберегло… (74)Только вверх, к воздуху выбросило. (75)Живого… (По В.А. Гиляровскому*) * Владимир Алексеевич Гиляровский (1855—1935) — русский и советский писатель, журналист, краевед.
          Какие из высказываний соответствуют содержанию текста? Укажите номера ответов.
          1) В дырах на обрыве берега были гнёзда стрижей. 2) В землянке Фёдоров больше всего боялся умереть от жажды. 3) На именинах у Станового Фёдоров молчал, и никто так и не узнал, за что его наградили. 4) Фёдоров считает, что спасся, потому что его взрывом выбросило из земли. 5) После взрыва Фёдоров очнулся в госпитале.


          [cf7mls_step cf7mls_step-7 «Назад» «Далее» «Step 7»]

          8. Укажите варианты ответов, в которых средством выразительности речи является эпитет.
          1) Чувствую уже безумный испуг… 2) Двинулись орудия, а руки у меня дрожат, зубы стучат, сердце замирает, задыхаюсь. 3) Ну, просто как покойника хоронили… 4) Сверху всё смолкло: только камыш на берегу шепчет. 5) Ведь это значит, тебя заживо на верную, беспощадную смерть отправить.


          [cf7mls_step cf7mls_step-8 «Назад» «Далее» «Step 8»]

          9. Найдите в тексте синонимы к слову МОЩНЫЙ (предложение 20). Выпишите один из этих синонимов.
          (20)Взрыв мощный: взлетишь на воздух вместе с мостом. (21)А если и уцелеешь, то сам из землянки без входа не выберешься.


          [cf7mls_step cf7mls_step-9 «Назад» «Далее» «Step 9»]

          Узнать результат.



          [cf7mls_step cf7mls_step-10 «Вернутся к тесту» «Step 14»]

          Оплата курсов материнским капиталом

          Направить материнский капитал на образование любого из детей. Возможность оплатить курсы по любому предмету