Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве
Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве
Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве
Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

Подготовка к ЕГЭ по обществознанию

Набор на 2022/23 год
ГАРАНТИЯ СДАЧИ ЭКЗАМЕНА

Пройдите тест, чтобы оценить текущий уровень знаний

Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

Подготовка к ЕГЭ/ОГЕ уже завтра

 

    Обществознание — один из самых популярных экзаменов ЕГЭ по выбору, ведь он даёт возможность поступить на широкий спектр направлений ВУЗов: менеджмент, экономика, юриспруденция, культурология и многие другие.

    Занимаясь только в школе и дома, будущие студенты не осознают, как важна подготовка и теряют драгоценное время.

    Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве
    Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

    В школе подготовительная работа сводится к зубрёжке, без глубокого анализа материала и без учёта индивидуальных особенностей учеников при понимании предмета. Самостоятельная работа дома над экзаменационными вопросами малоэффективна — у ребят в этом возрасте нет навыков самодисциплины и правильной оценки знаний.

    Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

    Хватит бездействовать – пора сдавать экзамены.

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве
      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве
      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве
      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      Решить эти проблемы и качественно подготовиться к сдаче экзамена на высокие баллы помогают курсы:

      Наши учителя обществознания подготовят вашего ребенка к ЕГЭ в увлекательной форме, с решением интересных задач. Научим грамотно вести дискуссию, разберём задачи из экзамена с примерами из жизни. Ребята тщательно проработают материал, систематизируют и укрепят знания.

      Подготовка к обществознанию для 11 класса выстраивается по логичной структуре: сначала базовая проработка знаний по философии, политологии, экономике, социологии и праву, а затем подробный разбор углублённых вопросов по усвоенной программе.

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      Наши преподаватели

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      Уточняйте расписание у менеджеров

      Александра Фролова

      Обществознание

      Образование: ФГБОУ ВО Российский государственный гуманитарный университет (РГГУ) 

      Заслуги:

      8 лет

      Педагогический стаж

      >300

      Подготовленных учеников

      86

      Средний балл

      Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

      ПОДГОТОВКА К ЭКЗАМЕНАМ ОТ 5900 РУБ. В МЕСЯЦ

        Подготовка к ЕГЭ по обществознанию для учеников 11 класса на курсах проходит с опытными преподавателями, которые знают, как заинтересовать ребят предметом и мягко выдерживают на занятиях дисциплину и позитивную атмосферу.

        Запишитесь на пробный урок сейчас, чтобы оценить текущий уровень и получить персональный план обучения и подготовки.

        Курсы подготовки к ЕГЭ 2023 по обществознанию в Москве

        Пройти тест

          1. Ниже приведён ряд признаков. Все они, за исключением двух, относятся к чувственному познанию. Найдите два признака, относящихся к рациональному познанию, и укажите их.


          [cf7mls_step cf7mls_step-1 «Далее» «»]

          2. Установите соответствие между характеристиками и типами общественного развития: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
          ХАРАКТЕРИСТИКИ А) противоречивый характер Б) деградация В) изменения в общественной жизни Г) совершенствование общественных институтов Д) движение общества от простых и отсталых форм к более развитым и сложным
          ТИПЫ ОБЩЕСТВЕННОГО РАЗВИТИЯ 1) только общественный прогресс 2) только общественный регресс 3) и общественный прогресс, и общественный регресс
          Установите соответствие

          А

          Б

          В

          Г

          Д


          [cf7mls_step cf7mls_step-2 «Назад» «Далее» «Step 2»]

          3. Виталий П. увлекается философией, он стремится познать окружающий мир и своё место в нём, много времени уделяет самопознанию и самосовершенствованию. Найдите в приведённом списке выделенные по разным классификациям характеристики данной потребности Виталия и запишите цифры, под которыми они указаны.


          [cf7mls_step cf7mls_step-3 «Назад» «Далее» «Step 3»]

          4. На рынке области Z представлен только один производитель электроэнергии, поставляющий её фирмам и в жилой сектор. Найдите в приведённом списке характеристики данного рынка и выберите цифры, под которыми они указаны.


          [cf7mls_step cf7mls_step-4 «Назад» «Далее» «Step 4»]

          5. Установите соответствие между характеристиками/примерами и факторами производства: к каждой позиции, данной в первом столбце, подберите соответствующую позицию из второго столбца.
          ХАРАКТЕРИСТИКИ/ПРИМЕРЫ А) сырьё, материалы, полуфабрикат Б) производственные мощности, инфраструктура В) факторный доход — заработная плата Г) все виды полезных ископаемых Д) качества людей, связанные с управлением фирмой и принятием на себя риска потери капитала
          ФАКТОРЫ ПРОИЗВОДСТВА 1) труд 2) земля 3) капитал 4) предпринимательские способности
          Установите соответствие

          А

          Б

          В

          Г

          Д


          [cf7mls_step cf7mls_step-5 «Назад» «Далее» «Step 5»]

          6. Выберите верные суждения об источниках (формах) права и запишите цифры, под которыми они указаны.


          [cf7mls_step cf7mls_step-6 «Назад» «Далее» «Step 6»]

          7. Используя обществоведческие знания, объясните смысл понятия «государство». (В объяснении смысла / определении понятия должно быть указано не менее двух существенных признаков. Оно может быть дано в одном или нескольких распространённых предложениях.)


          [cf7mls_step cf7mls_step-7 «Назад» «Далее» «Step 7»]

          8. Выполните задание: Установите соответствие между обстоятельствами и общими основаниями прекращения трудового договора в Российской Федерации: к каждому элементу, данному в первом столбце, подберите соответствующий элемент из второго столбца.
          ОБСТОЯТЕЛЬСТВА А) сокращение штата работников организации Б) однократное грубое нарушение работником трудовых обязанностей В) призыв работника на военную службу Г) ликвидация организации Д) неизбрание на должность
          ОБЩИЕ ОСНОВАНИЯ ПРЕКРАЩЕНИЯ ТРУДОВОГО ДОГОВОРА 1) обстоятельства, не зависящие от воли сторон 2) расторжение трудового договора по инициативе работодателя
          Установите соответствие

          А

          Б

          В

          Г

          Д


          [cf7mls_step cf7mls_step-8 «Назад» «Далее» «Step 8»]

          9. Найдите в приведённом списке выводы, которые можно сделать на основе таблицы, и запишите цифры, под которыми они указаны.


          1. Половина родителей обучающихся в старших классах отметила, что в будние дни они чаще всего просто общаются, разговаривают со своими детьми. 2. Доля тех, кто в будние дни со своим ребёнком чаще всего совершают прогулки, играют на свежем воздухе, среди родителей обучающихся в 5-9 классах больше, чем среди родителей обучающихся в старших классах. 3. Среди родителей обучающихся в старших классах домашние дела как совместное занятие с ребёнком в будние дни более популярны, чем занятия спортом, спортивные игры. 4. Равные доли опрошенных каждой группы в будние дни с ребёнком чаще всего занимаются подготовкой уроков, проверкой выполнения домашнего задания. 5. Среди родителей обучающихся в 5-9 классах занятия спортом, спортивные игры как совместное занятие с ребёнком в будние дни более популярны, чем домашний просмотр телепередач, фильмов.

          Занятие

          Ребенок учится в 5-9 классах

          Ребенок учится в старших (10-11) классах

          Подготовка уроков, выполнение домашнего задания

          50

          25

          Просто общение, разговоры

          45

          50

          Домашние дела (уборка, приготовление пищи)

          35

          40

          Домашний просмотр телепередач, фильмов

          35

          15

          Прогулки, игры на свежем воздухе (во дворе, парке)

          25

          15

          Совместное чтение

          20

          0

          Занятия спортом, спортивные игры

          15

          2

          Другое

          20

          20



          [cf7mls_step cf7mls_step-9 «Назад» «Далее» «Step 9»]

          10. Прочитайте текст и ответьте на вопросы:
          В государстве Z существует свободная конкуренция политических партий, права и свободы гарантированы, защищены законом и реализуются в реальной жизни. Законодательную власть осуществляет парламент, а всенародно избираемый глава государства формирует правительство и возглавляет исполнительную власть. Депутатские места (мандаты) в парламенте распределяются между политическими партиями в зависимости от набранных ими голосов при условии, что эти партии преодолели 6-процентный избирательный барьер. Абсолютное большинство мест в парламенте принадлежит партии, которая провозглашает священность и неотчуждаемость естественных прав личности, их приоритет над интересами общества и государства; установление равенства всех граждан перед законом, установление свободной рыночной экономики. Государство Z включает в себя территории 9 субъектов, которые имеют право принятия собственной конституции. Какова форма правления Z? (Дайте полное название.) Какой факт из условия задачи позволяет сделать вывод, что государство Z — федерация? К какому типу относится демократическая избирательная система страны Z? Каков тип правящей партии в зависимости от её идеологической принадлежности?


          [cf7mls_step cf7mls_step-10 «Назад» «Далее» «Step 10»]

          Узнать результат.



          [cf7mls_step cf7mls_step-11 «Вернутся к тесту» «Step 14»]

          Оплата курсов материнским капиталом

          Направить материнский капитал на образование любого из детей. Возможность оплатить курсы по любому предмету